среда, 22 апреля 2020 г.

Путешествие маленькой Звездочки

Сказка 🌟«Путешествие маленькой Звездочки»🌟
Высоко-высоко в небе жила маленькая Звездочка. Было у нее много подружек. Они жили весело. Она была мечтательница и шалунишкой. Звездочка любила разглядывать планеты и представлять, как там, должно быть, здорово. А больше всего на свете, ее привлекала голубая планета Земля. -Какая она красивая,- говорила Звездочка, -Как бы я хотела там побывать! -Нет, нам туда нельзя,-говорили ей подружки,-Если ты упадешь на Землю, ты потухнешь! И ей оставалось только мечтать. Вдруг, у нее закружилась голова, и Звездочка стала падать. - Ой, ой, ой, я падаю,- кричала она,- помогите мне! Но никто ей не смог помочь. Звездочка летела в сторону Земли, той самой планеты, которая так ей понравилась. Она зажмурилась от страха. «Будь, что будет»,- думала Звездочка. Звездочка упала на облако. Она увидела на облаке много капелек и солнечных зайчиков, и они подружились. Однажды подул сильный ветер, и облако понесло по небу навстречу другому облаку. Облака столкнулись, загремел гром, и Звездочка вместе с подружками сорвалась с облака вниз. Нашу Звездочку охватил страх. Она подумала, что сейчас упадет на землю и разобьется. Но, к удивлению, она со всего маху плюхнулась в океан. Океан был огромный и очень красивый. – Ты кто?- спросила проплывавшая мимо рыбка. –Я-Звездочка, я нечаянно упала с неба, - ответила она - Простите меня, а куда я попала?- спросила Звездочка. - Как куда? В Океан, конечно, а куда ты хотела? - Я никуда не хотела. Хотя, конечно, хотела, но не думала… само получилось. Вдруг, на Звездочку накатила волна и она оказалась на суше. Так она лежала на земле пока не подул сильный ветер и не унесло ее далеко от океана. Она летала по земле долго- долго и начала понемножку потухать. Задумавшись о своей несчастной судьбе, она чуть не заплакала, Однажды Звездочку нашла одна девочка. Подойдя совсем близко,девочка прошептала: - Ты настоящая звёздочка? С неба? От радости, что её узнали,малышка засияла ярко-ярко и воскликнула: - Да! Я самая настоящая звезда! - Сбылась моя мечта! - радостно всплеснула руками девочка. – Ведь я даже Деду Морозу написала, что в подарок на Новый Год хочу получить настоящую звёздочку. А мама сказала, что это невозможно. Но я всё равно надеялась. Можно я возьму тебя к себе? - Конечно! Конечно, можно! - теперь путешественница чуть не заплакала от счастья. Девочка аккуратно взяла Звездочку и отнесла дома в свою комнату. Положив в коробочку розовую ватку, она устроила тёплое, уютное гнёздышко для новой подруги. И так наша Звездочка начала жить у девочки, у нее началась новая жизнь. Но это уже другая история…

Комментариев нет:

Отправить комментарий