понедельник, 20 апреля 2020 г.

Сиктяхская сельская библиотека проводит викторину среди отцов, который посвящен ко Дню отцов РС(Я)

Дорогие читатели, Сиктяхская сельская библиотека проводит викторину среди отцов, который посвящен ко Дню отцов РС(Я).🧔🏻💪
1️⃣. Чего не может сделать папа из известной песни «Папа может всё, что угодно…»
1.Плавать брассом
2.Спорить басом
3.Быть асом
2️⃣. Как звали отца А.С.Пушкина?
1.Сергей Павлович Мусин-Пушкин
2.Сергей Львович Пушкин
3.Сергей Абрамович Ганнибал
3️⃣. Кто такой папа Карло?
Варианты ответов:
1.Отец Буратино
2.Отец Чипполино
3.Отец Мальвины
4️⃣. Вопрос «А что, у отца-то большая семья? (Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок»)
Варианты ответов:
1.Семья-то большая, да два человека. Всего мужиков-то: отец мой да я…
2.Семья небольшая. Отец, мать, да я…
3.Семья-то большая, да мужчин взрослых нет…
5️⃣. Кому принадлежат слова: «Я, например, принадлежу к числу людей, для которых брак и семейная жизнь – всё»?
1. А. П. Чехову
2. А. С. Пушкину
3. Л. Н. Толстому
6️⃣. Сколько и каких отметок получил мальчик из шуточного стихотворения П.Голосова:
«Пришёл я из школы,
От папы – вопрос:
— Ну, сколько отметок
Сегодня принёс?
7️⃣. Кто должен выходить первым из трамвая (автобуса, троллейбуса)?
1.Женщина
2.Мужчина
3.Дети
8️⃣. Какие пословицы про отца вы знаете?
9️⃣. Кто автор стихотворения?
«Но так уже положено,
Что там, где есть семья,
Там папина фамилия
И мамина фамилия —
Семейная фамилия,
А стало быть, твоя!»
1️⃣0️⃣. Какие синонимы к слову «папа» вы знаете?
Ответы ➡️89644183585
Активно участвуем! Победителю приз 💸📲😅
Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий