вторник, 28 апреля 2020 г.

Конкурс - викторина ко Дню РС(Я) "Знай и люби родную Якутию"

Конкурс - викторина ко Дню РС(Я) "Знай и люби родную Якутию".
1)Назовите дату образования РС(Я) -
2)Назовите основоложников якутской государственности -
3) Сколько улусов в РС(Я)-
4)Законодательный орган РС(Я)-
5) На какой долине стоит г.Якутск -
6)Сколько городов в Якутии-
7) Русский поэт и декабрист, отбывавший ссылку-
8)Якутский национальный герой, выступивший против гнета местных феодалов-
9)Кто такой Дыгын Дархан-
10) Он не основал город Якутск.
А построил острог.
Истреблял и сжег местных детей женщин людей.1632 году-
11)Какого писателя называют вилюйским узником-
12) В каком веке Якутия вошла в состав Российского государства-
13) Кто написал книгу "Якуты" -
14)Назовите Президентов РС(Я) -
15) Какие вы знаете государственные символы РС(Я)-
16) На сколько километров тянутся Ленские столбы-

Комментариев нет:

Отправить комментарий