пятница, 22 мая 2015 г.

Год Арктики в библиотеках Булунского улуса


     Указом Президента Республики Саха (Якутия) Егором Афанасьевичем Борисовым 2014 год был объявлен годом Арктики. В связи с этим в библиотеках Булунского улуса прошел ряд мероприятий: книжные выставки, фотовыставки, выставки рисунков, беседы, викторины, библиотечные уроки.
     В читальном зале районной библиотеки состоялась презентация журнала «Человек в Арктике», были оформлены книжные выставки «История освоения Арктики», «Край Булунский – Арктики вершина», «Арктика – мой дом родной», «Арктика – великая страна», «Творчество наших земляков», был проведен библиотечный урок «Край мой Северный».
     Детская библиотека п. Тикси оформила выставку рисунков «Арктика глазами детей», провела беседу и викторину «Арктика – наш дом» совместно с сотрудниками Усть-Ленского заповедника, также с начала года была оформлена книжная выставка «2014 – год Арктики».
     В Борогонской библиотеке организованы следующие книжные выставки: «Край би5иги олохпотугар», «Народы Севера», «Уран тарбахтар», «Твои люди, Арктика!». В Быковской библиотеке прошел литературный конкурс «Дети Арктики», а в Таймылырской библиотеке конкурс рисунков «Арктика и мы». Также Таймылырская библиотека провела беседу «Озера, реки и моря Якутии» и оформила книжную выставку «Моя Арктика». В Кюсюрской библиотеке организована книжная выставка «Арктика – мой дом», а в Сиктяхской библиотеке «Мой край – моя крепость.

     К юбилею открытия морского пути в районной и Детской библиотеках п. Тикси были оформлены книжные выставки под названием «80 лет северному морскому пути». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий